суббота, 19 октября 2013 г.

Имаджинариум.

Есть замечательный фильм Терри Гиллиама "Воображариум доктора Парнаса" . На английском это звучит как "имаджинариум" . Почему-то это слово мне нравится больше. Может быть из-за того, что иностранное слово априори содержит в себе какую-то загадку. Вот по мотивам этого фильма и сложился такой блокнот с одноименным названием.






 Блокнот формата А5, довольно обьемный. Страницы состарены.



 В блокноте четыре разделителя, представленные ниже.




Идея этого блокнота возникла у меня не случайно, а благодаря заданию блога  "Чай с корицей".  Это было безумно полезный для меня опыт, который сильно расширил мои взгляды на скрап.



18 комментариев:

  1. Волшебная работа!!! сама бы в таком с радостью писала мечты, желания) и уверена, что все сбывалось бы!!!! Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада, тем более первому участнику) Спасибо за приятные слова)

      Удалить
  2. шикарная задумка!!!!!!!!! очень жаль, что качество фото страдает. Префотографировать бы этот блокнот - цены б ему не было! очень приятно, что наше задание так вдохновило - образы потрясные! многогранная интерпретация сюрреализма!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь высокую оценку) С качеством фото совершенно согласна. Наверное дело с недостаточным дневным освещением, фотографирую без вспышки, поэтому кадр "плывет", а вспышка все засвечивает и сильно искажает цвета. Да и фотограф я неопытный) А задание просто супер, спасибо!

      Удалить
  3. ух... мурашки по коже.... интересный выбор палитры и деталей...
    Замечательно, что наше задание подарило Вам воодушевление и Вы нас радуете столь неординарной работой! Спасибо за участие!
    удачи! Блог ЧсК!

    ОтветитьУдалить
  4. "Внутренности" блокнота ничуть не уступают самой обложке! Потрясающая работа, очень понравились слои и неожиданные комбинации;)
    Огромное спасибо от блога "Чай с Корицей" за ваш интерес к заданию и участие!
    п.с. забавно у нас с псевдонимами вышло)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комментарии - они бывают очень важны, особенно на первых шагах... Это мой первый опыт, и я очень благодарна всем дизайнерам "Чая с Корицей" за такую активную поддержку. А имя у меня с аккаунта Гугла, так вот совпало) Попробую переименоваться)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет))
    смотрю знакомый блокнот - ура!!!
    потрясающий - уже писала!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик) Я бы долго еще собиралась, если бы не ты, спасибо)))

      Удалить
  7. Очень понравился блокнот, хочется живьем посмотреть!

    ОтветитьУдалить